Click to order
Заказ товара
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Вы можете ознакомиться с условиями Политики конфиденциальности по ссылке

Гарантийный обмен

Что значит гарантийный обмен?
Уже более 10 лет мы работаем с отечественными заводами-производителями. За это время мы стали официальными дилерами и можем предложить своим клиентам проверенный товар с гарантией. Это значит, что все производители, чьи товары мы имеем в своем ассортименте, предлагают на свою продукцию гарантийный срок замены и облуживания, который обезопасит своих конечных потребителей от проблем и сложностей в эксплуатации и даст уверенность в качестве продукции. Как правило, этот период бывает двух, трёх или пяти лет. Этого времени достаточно для того, чтобы светильник хорошо показал себя в работе и в случае возникновения брака можно было успеть это выявить. То есть за этот период вы, как потребитель, можете обратиться к продавцу и получить гарантийное обслуживание бесплатно.
В зависимости от условий действия программы гарантийного обмена на каждом из заводов, порядок оказания услуги может несколько различаться. Это влияет на проведение экспертизы: кто-то проводит её в обязательном порядке, а кто-то делает по необходимости.
В чем преимущества услуги гарантийного обмена?
Заказывая продукцию у нас, вы всегда будете уверены в качестве оборудования, потому что любой светильник имеет официальную гарантию. И в случае каких-либо проблем с ними, вы будете знать, что вам бесплатно заменят любой светильник в течение действия гарантийного периода
1
Приобретая у нас оборудования, вы всегда можете обратиться к нам же, как к официальному представителю завода-изготовителя, за получением гарантийного обмена. Это значит, что не нужно искать контакты завода, думать об отправке на завод оборудования, заполнять различные сервисные бумаги и т.д. Все это делаем за вас мы. Вам остается только отвезти светильник до терминала транспортной компании
2
Все наши заводы-поставщики имеют многолетний опыт в производстве и за это время выработали стандарты для программы по гарантийному обслуживанию. А значит, они уверены в качестве своей продукции. Поэтому, когда вы заявляете о браке, они просто принимают светильник к обмену и отправляют вам новый. Они не тратят ваше время на экспертизы, а просто меняют оборудование. Иначе это называется безусловная гарантия*.
3
Вы не несёте никаких транспортных затрат на отправку светильника. Эти затраты мы берём полностью на себя.
4
* Однако стоит учесть, что эти условия гарантии распространяются не единичные случаи выхода из строя оборудования. В случае нерабочей партии оборудования любой завод обязан провести экспертизу и оценку причин появления дефектов, чтобы не допустить появления подобной ошибки в следующих партиях.
Как я могу получить услугу по гарантийному обмену?
  1. В первую очередь вам необходимо отправить запрос нам. Это можно сделать любым удобным для вас способом: позвонить на единый номер телефона или написать на него через WhatsApp или Telegram – 8 800 600 87 07, написать через онлайн-консультант или отправить заявку в форму ниже.
  2. Далее наш специалист по браку свяжется с вами для выяснения всех деталей и заполнения акта по браку. После подготовки, он даст вам инструкцию куда и каким образом нужно отдать светильник, чтобы он был доставлен напрямую на завод.
  3. Вам нужно будет отправить светильник через транспортную компанию с пакетом документов, который будет выдан специалистом по браку.
  4. После доставки светильника на завод, специалисты завода диагностируют проблему и либо меняют элементы, либо заменяют сам светильник.
  5. После завод отправляет этот светильник через транспортную компанию напрямую до вас. Это может быть как терминал транспортной компании, так и объект, где нужно разместить светильник.
Все это происходит бесплатно для вас, как для потребителя продукции завода.
На какое оборудование распространяется гарантия?
Любое оборудование из нашего ассортимента имеет гарантийный срок напрямую от завода-производителя. Чтобы понять, можете ли вы воспользоваться этой услугой, нужно знать когда истекает срок гарантийного обслуживания. Эта информация есть в паспорте любого светильника.

В случае утери паспорта, для восстановления информации о гарантийном сроке и всех модификациях, вам необходимо знать серийный номер светильника, который расположен на его корпусе.

Если же гарантийный срок закончен, вы все равно можете получить обслуживание и ремонт от завода-изготовителя. Условия оказания этой услуги определяются индивидуально в зависимости от светильника, завода-изготовителя. Эту информацию вы всегда можете узнать у нашего специалиста по браку.
Совет
Как выбрать светильник с гарантийным обслуживанием?

Всегда обращайте внимание на завод-изготовитель. Как давно этот завод существует? Какие объекты были освещены его оборудованием? Сколько представителей дилерской сети есть в стране, вашем регионе или городе?
Если завод-изготовитель существует недавно, то покупая оборудование с гарантией, вы рискуете не получить обслуживание по этому светильнику. Потому что спустя время этот светильник могут снять с производства или завод может не выжить на рынке, а в этих случаях вам могут просто отказать в обслуживании.
Оставьте заявку на обмен по гарантии
Ознакомиться с условиями Политики в отношении обработки персональных данных можно по ссылке