Гарантийный обмен

Что значит гарантийный обмен?
Уже более 10 лет мы работаем с отечественными заводами-производителями. За это время мы стали официальными дилерами и можем предложить своим клиентам проверенный товар с гарантией. Это значит, что все производители, чьи товары мы имеем в своем ассортименте, предлагают на свою продукцию гарантийный срок замены и облуживания, который обезопасит своих конечных потребителей от проблем и сложностей в эксплуатации и даст уверенность в качестве продукции. Как правило, этот период бывает двух, трёх или пяти лет. Этого времени достаточно для того, чтобы светильник хорошо показал себя в работе и в случае возникновения брака можно было успеть это выявить. То есть за этот период вы, как потребитель, можете обратиться к продавцу и получить гарантийное обслуживание бесплатно.
В зависимости от условий действия программы гарантийного обмена на каждом из заводов, порядок оказания услуги может несколько различаться. Это влияет на проведение экспертизы: кто-то проводит её в обязательном порядке, а кто-то делает по необходимости.
В чем преимущества услуги гарантийного обмена?
  • Заказывая продукцию у нас, вы всегда будете уверены в качестве оборудования, потому что любой светильник имеет официальную гарантию. И в случае каких-либо проблем с ними, вы будете знать, что вам бесплатно заменят любой светильник в течение действия гарантийного периода
    1
  • Приобретая у нас оборудования, вы всегда можете обратиться к нам же, как к официальному представителю завода-изготовителя, за получением гарантийного обмена. Это значит, что не нужно искать контакты завода, думать об отправке на завод оборудования, заполнять различные сервисные бумаги и т.д. Все это делаем за вас мы. Вам остается только отвезти светильник до терминала транспортной компании
    2
  • Все наши заводы-поставщики имеют многолетний опыт в производстве и за это время выработали стандарты для программы по гарантийному обслуживанию. А значит, они уверены в качестве своей продукции. Поэтому, когда вы заявляете о браке, они просто принимают светильник к обмену и отправляют вам новый. Они не тратят ваше время на экспертизы, а просто меняют оборудование. Иначе это называется безусловная гарантия*.
    3
  • Вы не несёте никаких транспортных затрат на отправку светильника. Эти затраты мы берём полностью на себя.
    4
* Однако стоит учесть, что эти условия гарантии распространяются не единичные случаи выхода из строя оборудования. В случае нерабочей партии оборудования любой завод обязан провести экспертизу и оценку причин появления дефектов, чтобы не допустить появления подобной ошибки в следующих партиях.
Совет
Как выбрать светильник с гарантийным обслуживанием?

Всегда обращайте внимание на завод-изготовитель. Как давно этот завод существует? Какие объекты были освещены его оборудованием? Сколько представителей дилерской сети есть в стране, вашем регионе или городе?
Если завод-изготовитель существует недавно, то покупая оборудование с гарантией, вы рискуете не получить обслуживание по этому светильнику. Потому что спустя время этот светильник могут снять с производства или завод может не выжить на рынке, а в этих случаях вам могут просто отказать в обслуживании.
Оставьте заявку на обмен по гарантии
Ознакомиться с условиями Политики в отношении обработки персональных данных можно по ссылке